Доступная среда
сенсорная комната, кабинет педагога-психолога, логопедический кабинет.
Сведения об оборудованных учебных кабинетах:
Функционирует логопедический кабинет - для коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи), где созданы необходимые условия для образовательного процесса. Учитель-логопед оказывает консультативную работу для педагогов и родителей дошкольного учреждения. В логопедическом кабинете имеется всё необходимое для проведения индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий, наглядный материал и методические пособия для занятий с детьми с нарушениями речи (индивидуальных и коррекционных занятий)
Кабинет педагога-психолога - для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми, а также проводится диагностика психологического развития детей.
Сенсорная комната - помещение, оборудовано стимуляторами, воздействующими на органы обоняния, осязания, слуха, зрения и т.д., и направленное на развитие высших психических функций (речь, память, мышление, внимание, воображение, восприятие и т.д.), эмоциональной сферы и личностных качеств ребенка. Песочный стол для реализации технологии – пескотерапия.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
Библиотека, приспособленная для использования иванлидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда не предусмотрено. Книжный фонд размещён в методическом кабинете и группах.
Объекты спорта, приспособленные для использования иванлидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
музыкальный зал совмещен с физкультурным, обеспечен необходимым оборудованием для проведения физкультурных занятий.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования иванлидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - Предметно-пространственная среда «фиолетовый лес» в групповом помещении для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи и ОВЗ обеспечивает высокий уровень интеллектуального, эмоционального и личностного развития детей.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания учреждения не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при помощи кнопки вызова, находящейся в зоне доступа и расположенной у входной двери в Учреждение. При входе имеется вывеска с названием организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом. Для ориентирования слабовидящих людей на лестничном марше по краю первой и последней ступени имеются контрастные полосы ярко - желтого цвета. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Официальный сайт ДОО имеет версию для слабовидящих людей.
Паспорт доступности (ОСИ)
Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Питание организовано на общих условиях.
Специальные условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не обеспечивается. Специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ не имеется.
Доступ воспитанников с тяжелыми нарушениями речи и ОВЗ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен АОП.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада - версия для слабовидящих
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Общежитие, интернат и иные жилые помещения для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам – в дошкольном образовательном учреждении не предусмотрены.
|