ДЕТСКИЙ САД №3 "ЗВЁЗДОЧКА" г.ЕРШОВА
Меню сайта

Сведения об органи

Полезные ссылки

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Муниципальный он-лайн конкурс «Наша дружная семья  - ДОУ, папа, мама, Я!»

 

Номинация «На лучшую сюжетно-ролевую игру "Попробуй, поиграй!"

 

Воспитатель Ковалёва Галина Петровна

 

 

 

 «Движение на улице города»

 

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной к школе группе

 

Цель: формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре; закреплять ранее полученные знания о разнообразных профессиях взрослых: милиционер, водитель; развивать уметь менять свою игровую роль в зависимости от развертывающегося сюжета. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.

 

Атрибуты  для игры:  проезжая часть, пешеходная дорожка,
рули, фуражка, жезлы, свистки, форма: полицейская, МЧС, ГИБДД, ДПС, машины, фартуки - знаки.

 

Предварительная работа: беседы по правилам дорожного движения,
чтение произведений, работа с дорожными знаками, тематические прогулки..

 

Работа с родителями: придумать  совместно с детьми загадки по ПДД, изготовление атрибутов к игре, прогулки с детьми по улицам города, рассматривание дорожных знаков.

 

Роли: пешеходы, водители, инспектор на дороге, светофор, знаки, машины
Игровая ситуация: - движение на улице города;
- Я – водитель, я – пешеход;
- отработка навыков управления транспортными средствами и воспитание культуры поведения пешехода и водителя.

 

Ход игры:
Воспитатель-инспектор: Здравствуйте ребята, вы узнали меня? Сегодня мы с вами отправимся по улицам нашего города, где вы сможете показать знания по правилам дорожного движения и умения управлять транспортными средствами.
Распределение ролей.
Отгадайте, пожалуйста, загадку:
1)По улице, по улице
Идет за парой пара
И вот до перекрестка.
Пошли по тротуару.
О ком идет речь? (пешеходы) А кто будет играть роль пешехода? (4-5 детей)
2)Конь без гривы и хвоста
Ест бензин, не ест овса.(автомобиль)
Выбираем автомобилей.
3)Что за чудо желтый дом
Окна светятся кругом
Носит обувь из резины
и питается бензином (автобус)
4) Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный
Горит и день и ночь
Зеленый, желтый, красный. (светофор)
5) Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как
Вам в пути...
(Дорожный знак)
Воспитатель-инспектор: Все роли распределены, и я отправляюсь на пост наблюдения.
Правила:
Пешеходы идут по тротуару, переходят дорогу в положенном месте.
Автомобили двигаются по дороге.
Водители берут руль, получают документы, едут за пешеходом.
Инспектор на дороге останавливает водителей, проверяет документы, желает доброго пути, следит за порядком на дороге.
На перекрестке светофор, - движение автомобилей согласно правилам.
Проблемная ситуация: На дорогу выбегает мальчик с мячом. Ребенок-инспектор должен остановить движение машин.
Ребенок-инспектор: Разве можно играть вблизи проезжей части?
Мальчик: Я играл в мяч не на проезжей части, а на тротуаре. Мяч неожиданно выскочил на дорогу, и я бросился за ним.
Тут появляется воспитатель-инспектор: Ребята, разве можно играть вблизи проезжей части? Как вы считаете? Кто хочет рассказать, что может случиться, если не соблюдать правила дорожного движения(1-2 ребенка рассказывают).
Молодцы. Вы знаете, как правильно поступать в этой ситуации.
А теперь ответьте на вопросы:

 

Какое движение на нашей улице – одностороннее или двухстороннее?

 

Где должны ходить пешеходы? Где должны ездить автомобили?

 

Что означает пешеходный переход?

 

Как регулируется движение на дороге?

 

Какие дорожные знаки есть на нашей улице? Для чего они предназначены?

 

Ребята, сегодня вы показали себя настоящими профессионалами! Понравилось ли вам игра?

 

Расширение сюжета: на проезжую часть выезжает спец. машины (МЧС, скорая помощь, полиция).
Подведение итогов.
_ Ребята, вы познакомились с дорожной ситуацией, где пешеходы и водители должны знать правила дорожного движения и соблюдать их. Молодцы!
Понравилось ли вам наша игра? Что вы расскажите своим друзьям во дворе о нашем мероприятии? Всем спасибо!

Номинация «Семейное хобби»

Масленников Костя, 5 лет, старшая группа

Воспитатели Романова Т.Н., Звягинцева Т.Н.

         У нас есть семейное хобби. Мы вместе с сыном Костей занимаемся изготовлением поделок  из бумаги и картона, гипса, теста, а также из бросового материала (пластиковых бутылок,  стаканчиков и т.п.). Часто нам помогает папа. Интерес к поделкам у нас возник после того, как сын пошел в детский сад, в котором было красивое оформление группы. В детском саду можно было увидеть разные интересные поделки, композиции. В своей семье мы решили попробовать сделать  необычные композиции своими руками. Подробные инструкции по изготовлению поделок мы искали в интернете. Костя тоже увлекся, стал с удовольствием мне помогать. Он очень любит раскрашивать поделки из гипса. Совместную работу мы планируем, делаем поэтапно, поэтому у нас всё получается. Наш сын стал лучше выполнять работы по лепке, аппликации, рисованию в детском саду. Коллектив детского сада стал обращать внимание на наши работы, их стали выдвигать на различные конкурсы. Приятно, когда наши поделки отмечают грамотами.

 

 
 
Форма входа

Поиск

Группы

Наши конкурсы

Родителям

Архив новостей


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz