ДЕТСКИЙ САД №3 "ЗВЁЗДОЧКА" г.ЕРШОВА
Меню сайта

Сведения об органи

Полезные ссылки

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проект "Организация взаимосвязи в коррекционно-развивающем процессе по формированию речи детей"

Искусство говорить с детьми

Презентация "Культура речи педагога. Часть 1"

Презентация "Культура речи педагога. Часть 2"

Что такое Город Звуков и как с ним работать?

 

 

Звуковой анализ слова.

 

Для звукового анализа слова нам понадобятся:

Схемы, в которых количество ячеек на начальном этапе должно совпадать с количеством звуков в слове. По мере освоения детьми звукового анализа используются схемы с большим количеством ячеек, а затем полоски без ячеек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

Фишки 

Белые. Используются на начальном этапе. когда дети научились лишь различать гласные и согласные звуки.

гласный звук согласный звук

 

Разноцветные, когда дети знакомы с твёрдыми и мягкими согласными.
Красные фишки. Красные фишки с молоточками (зачёркнутым и незачёркнутым), когда дети знакомы с ударным и безударным гласным. 
гласный звук гласный звук ударный

гласный звук безударный

 

Синие фишки. Синие фишки с колокольчиками (зачёркнутым и незачёркнутым), когда дети знакомы со звонкими и глухими согласными.
твёрдый согласный твёрдый звонкий согласный твёрдый глухой согласный

 

Зелёные фишки. Зелёные фишки  с колокольчиками (зачёркнутым и незачёркнутым), когда дети знакомы со звонкими и глухими согласными.

 

мягкий  согласный мягкий звонкий согласный мягкий глухой согласный

 

Порядок звукового анализа слова.

1. Произнести слово. Определить его значение.

2. Разделить слово на слоги. Определить количество слогов в слове.

3. Определить первый звук в слове. Охарактеризовать его по плану "Характеристика звука". Обозначить звук соответствующей фишкой. Затем последовательно определить все звуки в слове и охарактеризовать каждый звук по плану "Характеристика звука", обозначая соответствующими фишками.

4. Ответить на вопрос, сколько в слове гласных звуков? согласных? твёрдых  согласных? мягких согласных?

5. Произнести ещё раз слово. Определить ударный гласный. Обозначить ударный гласный звук соответствующей фишкой.

5. Составить со словом предложение.

 


 
 
 
 
Форма входа

Поиск

Группы

Наши конкурсы

Родителям

Архив новостей


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz